Обучение по программе ПК "Оказание медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19" реализуется по мере поступления заявок от медицинских организаций, либо при их отсутствии - с 14.07.21 по 20.07.21 и с 31.08.21 по 06.09.21.Пройти цикл могут: | |||||||||
1. Лица, имеющие среднее профессиональное (медицинское) образование | |||||||||
2. Лица, обучающиеся на последнем курсе в ГАПОУ НСО "Новосибирский медицинский колледж" | |||||||||
Перед обучение по ДПП необходимо предоставить: | |||||||||
1 |
Заявление на цикл: с 14.07(образец заявления) с 31.08 (образец заявления) |
|
|
||||||
2 |
Согласие на обработку персональных данных (образец согласия) |
||||||||
3 | Копию диплома об образовании |
|
|
|
|
||||
4 | Копию документа об изменении фамилии |
|
|
|
|||||
5 |
Копия СНИЛС |
|
|
|
|
|
|
||
6 |
Копия трудовой книжки |
||||||||
7 |
Заявка от ЛПУ |
||||||||
Электронный адрес: fakyltet-dop@rambler.ru |
|
|
|
||||||
Только при наличии предоставленного электронного пакета документов выдается удостоверение о повышение квалификации!!! Для тестирования необходимо наличие личной электронной почты, с учетной записью Google (электронная почта gmail.com), либо если авторизация со смартфона, с операционной системой андройд, возможно использование электронной почты других доменов. |
№ |
Наименование модулей и/или тем |
Учебные материалы для обязательного изучения |
|
|
|||
1. |
Теоретические аспекты новой коронавирусной инфекции (COVID-19). |
ü Изучить презентацию: составитель преподаватель высшей квалификационной категории Вера Михайловна Колесникова https://drive.google.com/file/d/1uWTD_Xb-qXkSLgzddbWag72a-aI0WRjV/view?usp=sharing
ü Изучить главы Временных методических рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.02.2021г., версия 10 «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) 1.Этиология, патогенез и патоморфология. 2.Эпидемиологическая характеристика. https://drive.google.com/file/d/1gEF3xiPkKn-qX4b6WryC1BoJQ5rkB0-a/view?usp=sharing ü Ответить на перечень вопросов: Рассказать этиологию COVID-19-инфекции. Рассказать механизмы и пути передачи инфекций COVID-19-инфекции. Рассказать особенности патогенеза новой коронавирусной инфекции Рассказать эпидемиологию новой коронавирусной инфекции Рассказать перечень необходимых мероприятий по недопущению распространения COVID-19-инфекци в медицинской организации. Правила работы в респираторе. Правила упаковки клинического материала на коронавирусную инфекцию COVID-2019-инфекци. |
|
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Оказание медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией СOVID-19»
Необходимо изучить материалы и ответить на перечень предложенных вопросов указанных в таблице.
2. |
Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19). |
ü Изучить видеоматериал: лектор, преподаватель высшей квалификационной категории Елена Павловна Колдобанова https://drive.google.com/file/d/1w4XEEVzFzOdPAeMbaSScnaZD6ry-gJFc/view?usp=sharing
ü Изучить главу Временных методических рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.02.2021г., версия 10 «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) 7. Профилактика коронавирусной инфекции https://drive.google.com/file/d/1gEF3xiPkKn-qX4b6WryC1BoJQ5rkB0-a/view?usp=sharing
ü Пройдите по ссылке Портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования (портала НМФО) в раздел Инструкции и видеоролики по использованию средств защиты для медицинских работников посмотрите предложенные видеоролики из таблицы: https://edu.rosminzdrav.ru/covid-19_videoroliki/#cz881
ü Графическая памятка по использованию средств индивидуальной защиты медицинскими работниками по ссылке
ü Ответить на перечень вопросов: Проведите мероприятия в отношении источника коронавирусной инфекции; Проведите возможные мероприятия, направленные на устранения механизма передачи возбудителя инфекции; Перечислите мероприятия, направленные для защиты восприимчивого контингента; Перечислите медикаментозную профилактику коронавирусной инфекции у взрослых; Перечислите мероприятия по недопущению распространения коронавирусной инфекции в медицинской организации; Перечислите правила использования средств индивидуальной защиты в медицинских организациях. |
3. |
Маршрутизация и особенности эвакуационных мероприятий пациентов и лиц с подозрением на коронавирусную инфекцию |
ü Изучить видеоматериал: лектор, преподаватель высшей квалификационной категории Елена Павловна Колдобанова https://drive.google.com/file/d/1SOLnMY8mYyLtv8xejCVAI620G0tZ9C97/view?usp=sharing
ü Изучить главу Временных методических рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.02.2021г., версия 10 «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
9. Маршрутизация пациентов и особенности эвакуационных мероприятий больных или лиц с подозрением на COVID-19 https://drive.google.com/file/d/1gEF3xiPkKn-qX4b6WryC1BoJQ5rkB0-a/view?usp=sharing
ü Ответить на перечень вопросов: Расскажите порядок организации скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи Расскажите порядок организации медицинской помощи в стационарных условиях. Расскажите порядок организации медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара Перечислите особенности эвакуационных мероприятий и общие принципы госпитализации пациентов и лиц с подозрением на коронавирусную инфекцию: Расскажите особенности транспортировки пациента с инфекционным заболеванием без транспортировочного изолирующего бокса Расскажите особенности транспортировки пациента с инфекционным заболеванием с применением транспортировочного изолирующего бокса Расскажите мероприятия бригады дезинфекции |
4. |
Участие в лечебно-диагностическом процессе новой коронавирусной инфекции (COVID-19). |
ü Изучить презентацию: составитель преподаватель высшей квалификационной категории Вера Михайловна Колесникова
ü Изучить главы Временных методических рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.02.2021г., версия 10 «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) 4. Диагностика коронавирусной инфекции 5. Лечение коронавирусной инфекции https://drive.google.com/file/d/1gEF3xiPkKn-qX4b6WryC1BoJQ5rkB0-a/view?usp=sharing
ü Посмотрите информацию по ссылке в разделе Рекомендации для медицинских работников, находящихся в условиях повышенных психоэмоциональных нагрузок https://edu.rosminzdrav.ru/covid-19_videoroliki/?L=362
ü Ответить на перечень вопросов: Перечислите особенности психологического взаимодействия медицинского работника и пациента с коронавирусной инфекцией; Расскажите клинические особенности проявления коронавирусной инфекции; Расскажите принципы диагностики коронавирусной инфекции, дифференциальная диагностика: - Алгоритм обследования пациента с подозрением на коронавирусную инфекцию - Лабораторная диагностика Расскажите принципы лечения коронавирусной инфекции: - Алгоритм оказания медицинской помощи и уход за пациентами с коронавирусной инфекцией в инфекционном отделении; - Алгоритм оказания медицинской помощи и уход за пациентами с коронавирусной инфекцией в отделении ОРИТ; - Алгоритм оказания медицинской помощи детям с коронавирусной инфекцией; Перечислите медицинскую документацию, сопровождающую оказание медицинской помощи пациентам и лицам с подозрением на коронавирус в инфекционных отделениях/кабинетах, отделениях ОРИТ; Правила безопасности медицинского персонала в условиях распространения коронавирусной инфекции. |
5. |
Участие в реабилитационном процессе пациентов после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19). |
ü Изучить презентацию: составитель преподаватель высшей квалификационной категории Елена Валерьевна Боровикова https://drive.google.com/file/d/1l8qArDQWyUu7F7tzlNuk4HxlJ8jG2cb0/view?usp=sharing
ü Изучить параграф Временных методических рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.02.2021г., версия 10 «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) 5.9 Медицинская реабилитация при оказании специализированной медицинской помощи пациентов с COVID-19 https://drive.google.com/file/d/1gEF3xiPkKn-qX4b6WryC1BoJQ5rkB0-a/view?usp=sharing
ü Пройдите по указанной ссылке на видеоматериалы специалистов группы медицинской реабилитации «РеабИТ» ГКБ им. А.К. Ерамишанцева разработали специальный комплекс дыхательных упражнений для людей, находящихся в стадии восстановления после COVID-пневмонии (легкая и средне-тяжелая формы), а также других пневмоний. https://www.youtube.com/watch?v=wrht1V8dF7M&feature=emb_logo
ü Пройдите по указанной ссылки подготовленной специалистами Юсуповской больницы Реабилитация после коронавирусной пневмонии https://www.youtube.com/watch?v=_3MvodF7jjg
ü Ответить на перечень вопросов: Основные приемы медицинской реабилитации в терапевтическом отделении (1 этап), методы контроля эффективности реабилитации на 1 этапе; Основные приемы медицинской реабилитации в условиях круглосуточного отделения медицинской реабилитации (2 этап), методы контроля эффективности реабилитации на 2 этапе медицинской реабилитации; Основные приемы медицинской реабилитации в условиях отделения медицинской реабилитации дневного стационара или амбулаторно-поликлинической медицинской организации (3 этап), методы контроля эффективности реабилитации на 3 этапе; Перечислите мероприятия по оздоровлению и восстановлению работоспособности сотрудников медицинских организаций, оказывающих помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией; Особенности организации медицинской̆ реабилитации детей̆ с новой̆ коронавирусной̆ инфекцией (COVID-19). |
6. |
Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях связанных с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19). |
ü Изучить видеоматериал: лектор, врач анестезиолог-реаниматолог Александр Владимирович Галуза https://drive.google.com/file/d/1NDYvTpikovavR4cTbItF2MDTkWjK3SXt/view?usp=sharing
ü Посмотрите информацию по ссылке в разделе По вопросам оказания медицинской помощи https://edu.rosminzdrav.ru/covid-19_videoroliki/#cz914
- Уход за пациентами, которым проводится респираторная поддержка. Для среднего медицинского персонала. Предоставлено Федеральным научно-клиническим центром реаниматологии и реабилитологии Минобрнауки России 07.04.2020 https://www.youtube.com/watch?v=MP3oFSvYxuA
- Прон-позиция пациентов с COVID-19. Подготовлено Федеральным научно-клиническим центром реаниматологии и реабилитологии Минобрнауки России 12.05.2020 https://www.youtube.com/watch?v=rn9j--VAboI&feature=youtu.be
- Расширенные реанимационные мероприятия у пациента с COVID-19. Предоставлено Федеральным научно-клиническим центром реаниматологии и реабилитологии Минобрнауки России 02.07.2020 https://www.youtube.com/watch?v=vUokFHW3C-I&t=5s
ü Пройдите по указанной ссылке на видеоматериалы специалистов Аккредитационно-симуляционного центра СамГМУ ü COVID 19 поворот пациента на ИВЛ Прон-позиция https://www.youtube.com/watch?v=JZufAILzAlk&feature=emb_logo
ü Пройдите по указанной ссылке на видеоматериалы Автор: Евгений Меренков. Прон позиция. https://www.youtube.com/watch?v=Q3NOGB6HXI4
ü Ответить на перечень вопросов: Перечислите возможные осложнения COVID-19-инфекции. Неотложная помощь при COVID-19-инфекции. Расскажите принципы оказание доврачебной помощи пациентам с явлениями острой дыхательной недостаточности, понятие прон-позиции; Расскажите принципы оказание доврачебной помощи пациентам с явлениями с острой сосудистой недостаточности (в том числе септического шока); Расскажите показания для перевода пациента в ОРИТ, правила безопасной транспортировки Расскажите правила проведения Базовой СЛР в условиях распространения новой коронавирусной инфекции |
Итоговая аттестация: Ссылка на тестирование одна попытка |
Пройти по ссылке для итогового тестирования:
1. Итоговая аттестация в виде тестового контроля доступна в виде трех попыток Результаты оцениваются: 70% (28 баллов) - и более зачтено, 69% (27 баллов) - и менее не зачтено 2. Получить удостоверение о повышении квалификации после положительного результата зачета по итоговому тестированию по адресу: Октябрьская, 7 кабинет 42, телефон 223-44-66
|